Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест
RSS канал новостей
Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная инфекционная больница"
Администрирование
Зайти на сайт
Новости
1.Порядок по процедуре уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2.Порядок рассмотрения обращений граждан, и работников учреждения 24.08.2023
Разработан нормативно правовой акт 1.Порядок по процедуре уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2.Порядок рассмотрения обращений граждан, и работников учреждения. Просьба работников ознакомиться с документом и подойти в отдел кадров для проставлении подписи с ознакомлением. Ответственные за ознакомление работников старшие медицинские сестры отделений.

Прикрепленный файл: 31_Poryadok_po_protsedure_uvedomleniya_1.pdf (Размер файла 7,38 Mb)
Добавил(а): kudrinskiy_sa
Поиск по сайту
e-mail
voib@yandex.ru
Адрес ЛПУ:
160022, г. Вологда, ул. Пошехонское шоссе, д.30.
Телефон регистратуры:
8(8172)71-27-00 Приемный покой
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2930      

Запись на вакцинацию от COVID19 через сайт Государственных Услуг
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,183 seconds ]

Этот сайт использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

С помощью их пользователь зарегистрированный на сайте, может получать информацию, которая предназначена только для него

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.